Наверх

Уровень шума на третьей ветке Минского метро будет почти в два раза ниже

10 апреля 2018

Совместная разработка структурного подразделения швейцарского концерна Sika в Беларуси и завода железобетонных изделий унитарного предприятия «Минскметрострой» сделает новую ветку столичной подземки еще безопаснее и тише. Об этом сообщает БЕЛТА со ссылкой на пресс-службу концерна.

Особая технология эластичного крепления рельсов была впервые применена в Минском метро при монтаже путей новых станций «Вокзальная», «Площадь Франтишка Богушевича» и «Юбилейная площадь». Она позволит значительно уменьшить уровень и интенсивность вибраций, возникающих при движении поездов. Такой способ крепления снизит шум на 10−20 децибел, то есть в восприятии человека почти наполовину.

Использование новой технологии также повысит комфорт и безопасность движения, увеличит срок эксплуатации полотна (он превысит 60 лет) и подвижного состава. В долгосрочной перспективе обслуживание путей обойдется на 80−90% дешевле по сравнению с классическим полотном.

Подобная технология эластичного крепления рельсов набирает популярность в мире и уже была опробована в Лондоне, Милане, Нюрнберге, Праге, Токио, Москве и Санкт-Петербурге.

Напомним, что уже в этом году в столичной подземке появятся 10 комфортных современных поездов производства Stadler.

Фото Виталия ГИЛЯ

Лента новостей
Слушать радио
Новое радио Народное радио
Лента новостей
26 апреля 2024 25 апреля 2024 24 апреля 2024
Все новости