Вскоре на номер 115 сможет дозвониться каждый
10 марта 2017
В этом году планируется свести к нулю процент тех, кому так и не удается дождаться ответа оператора контакт-центра ЖКХ Минска. Об этом заявил генеральный директор ГО «Минское городское жилищное хозяйство» Виталий Смирнов, пишет агентство «Минск-Новости».
Он рассказал, что в 2016 году 3% граждан так и не дозвонились на короткий номер 115. А почти 85% клиентов контакт-центра дозваниваются максимум за 40 секунд, что соответствует мировым стандартам. Цель на этот год, чтобы в течение 40 секунд могли дозваниваться 90% абонентов, сказал Виталий Смирнов.
Сейчас контакт-центр ЖКХ работает только по Минску. Ранее министр ЖКХ Беларуси Александр Терехов заявил, что в 2017 году служба 115 будет работать во всех областях страны.