Наверх

В Пекине открылся международный автосалон. Доминируют местные бренды

26 апреля 2024

Крупнейший автосалон Китая демонстрирует стремление в электрическое будущее без оглядки назад.

Стремление правительства по внедрению «зеленой» энергетики, направленное на поощрение развития индустрии электромобилей, изменило автомобильный рынок Китая, сообщает портал Car and driver.

Количество производителей электромобилей выросло. Этому способствовали налоговые льготы, а также субсидии на экологически чистую энергетику. Процесс привел к ценовым войнам между разными фирмами, включая те, что появились буквально вчера. Кто выйдет из него победителем?

На автосалоне в Пекине представлено много по-настоящему доступных электромобилей и постоянно совершенствующихся аккумуляторов, обеспечивающих всё больший запас хода.

Хотите приобрести настоящий электромобиль менее, чем за 7 500 долларов США? Без проблем, в Китае их полно. А еще есть электрический Smart мощностью 646 л. с. и подключаемые гибриды с запасом хода более 2 000 км – BYD, Chery и Geely.

Роскошный внедорожник, способный переплыть озеро и летающий автомобиль на батарейках? Такие тоже есть – YangWang U8 плавает, как утка, а сверхлегкий XPeng Aeroht взлетает, как воздушный змей. Эти и другие объекты из области мечтаний вполне реальны на автосалоне в Пекине.

В очередной раз китайские производители сделали всё возможное для того, чтобы сделать величайшее автомобильное шоу на земле. Выставка China Auto не перестает удивлять. В этом году представлены бренды, о которых никто никогда не слышал – Onvo, Fang Cheng Bao, Mona и Stelato, а также новые модели во всех сегментах и ​​широкий выбор передовых технологий.

Большое количество производителей и продуктов изо всех сил пытаются закрепиться на и без того переполненном авторынке. Избыточное предложение и медленно падающий спрос продолжают вызывать ожесточенные ценовые войны. Всё больше и больше автомобилей выглядят до смешного похожими внутри и снаружи. Хотя правительство Китая поддерживает эту отрасль, лишь десяток с небольшим из почти 100 автопроизводителей достаточно подготовлены, чтобы выжить в неизбежном процессе отбора.

Власти продлевают субсидии и ускоряют развитие зарядной инфраструктуры, которая к 2028 году должна вырасти с 1,1 до 1,5 млн точек подключения.

В то же время автомобильная промышленность Китая запускает один за другим доступные автомобили на альтернативных источниках энергии (NEV) для подключаемых гибридов. Самая дешевая модель с нулевым уровнем выбросов в настоящее время стоит менее 6 000 долларов. Четыре прошлогодних бестселлера NEV стоят менее 11 000 долларов, а еще три обойдутся покупателю примерно в 21 000 долларов. В то время как популярный Wuling Hongguang слишком прост для экспорта, другие, такие как BYD Seagull за 10 000 долларов и GAC Aion S за 20 500 долларов, наверняка вызовут беспокойство у иностранных конкурентов.

Сергей КИРИК

Фото из открытых интернет-источников

Лента новостей
Слушать радио
Новое радио Народное радио
Лента новостей
23 ноября 2024 22 ноября 2024 21 ноября 2024 20 ноября 2024
Все новости