Миллиарды долларов за картинки: чем людям так нравится Pinterest
Социальный сервис для подбора картинок Pinterest создали еще в 2010 году бывшие работники Google и Facebook Бен Зильберман и Эван Шарп, а также венчурный капиталист Пол Саерра. В отличие от Facebook и Twitter, ориентированных на текстовой контент, Pinterest изначально делал ставку на изображения. Пользователи сервиса создают «доски», на которые можно «прикалывать» фотоснимки, иллюстрации, скриншоты, 3D-модели и тому подобное.
Pinterest оказался незаменимым для людей, которые работают с визуальным контентом. К примеру, дизайнерам очень удобно с его помощью создавать так называемые «мудборды», то есть «доски настроений».
В 2012 году Pinterest оказался среди стартапов-«единорогов», то есть непубличных технологических компаний со стоимостью от одного миллиарда долларов. По данным Forbes, в 2019-м году соцсетью ежемесячно пользуется 250 миллионов человек. А несколько дней назад компания отправила заявку на IPO: сервис хочет разместить на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером PINS акции на 1,5 миллиарда долларов.