Наверх

Пользователи: Wildberries опять ужесточил условия возврата товаров

19 августа 2022

В редакцию 1prof.by обратилась читательница, у которой возникли проблемы с популярным российским маркетплейсом Wildberries. Минчанка заявила, что магазин требует с нее денег в случае возврата товара, несмотря на высокий процент выкупа.

Девушка прислала нам снимок с экрана своего телефона, на котором видно, что в случае возврата товара маркетплейс просит с клиентки 3 рубля. Это при том, что процент ее выкупа составляет 97,4, что по прежним правилам давало ей право на бесплатный возврат.

Нововведения заметила не только наша читательница. Гневными комментариями российских пользователей полны обсуждения в официальной группе маркетплейса в социальной сети «ВКонтакте».

Россияне жалуются, что с них требуют деньги даже при выкупе в 100%. При этом, им не совсем понятно, как определяется сумма возврата: кого-то просят заплатить 75 российских рублей, а кого-то – все 100 (по курсу Национального банка на 19 августа 2022 года это 3,18 и 4,25 белорусских рублей соответственно).

На своих официальных каналах Wildberries пока никак ситуацию с возвратами не комментировал.

Напомним, 27 мая 2022 года маркетплейс начал взимать 50 российских рублей за возврат товаров с покупателей, чья сумма выкупа не достигала 5 тысяч российских рублей, а процент выкупа – 15%. Скорее всего, это было сделано для борьбы с клиентами, которые заказывают большие партии товаров, а выкупают только одну вещь. Но самих покупателей это возмутило, поскольку бесплатные возвраты долгое время выгодно отличали Wildberries от других российских маркетплейсов.

Напомним также, что недавно интернет-магазин сменил свое название на «Ягодки». Однако уже вернул все, как было.

Никита ГРЕБЕННИКОВ

Фото из открытых интернет-источников (превью)

Лента новостей
Лента новостей
6 октября 2022 5 октября 2022 4 октября 2022 3 октября 2022
Все новости