Wildberries тестирует новый логотип
Российский интернет-магазин Wildberries запустил новое мобильное приложение для своих поставщиков. В нем пользователи обратили внимание на новый логотип компании.
При этом в разговоре с журналистом E-pepper.ru представители маркетплейса отметили, что пока не планируют использовать этот логотип на клиентском сайте и в официальном приложении.
О планах интернет-магазина по ребрендингу стало известно еще в ноябре 2022 г. Тогда гендиректор компании Татьяна Бакальчук упомянула, что логотип могут сократить до WB. Далее основательница Wildberries упоминала, что нынешний бренд уже устарел, и команда дизайнеров пытается сделать его «современным и дружелюбным».
Стоит отметить, что попытки ребрендинга компания предпринимала и раньше. Но, видимо, найденное тогда решение не удовлетворило руководство магазина.
Подготовил Никита ГРЕБЕННИКОВ