Наверх

Молодые американцы стали реже ходить в рестораны из-за роста цен

16 октября 2023

Потребительские настроения в США ухудшаются третий месяц подряд. Люди готовятся к росту цен в следующем году.

Из-за инфляции молодые американцы меньше тратят на питание и одежду, теперь они готовят дома, а не ходят в рестораны, информирует агентство Reuters.

Опрос, который провел Bank of America в университете штата Мичиган показал, что в ответ на устойчивую инфляцию в прошлом году, большинство молодых американцев сократили свои расходы.

Готовить дома дешевле

По данным опроса, в котором приняли участие более 1100 респондентов, 73% потребителей поколения в возрасте от 18 до 26 лет изменили свой образ жизни из-за роста цен. Из них 43% предпочли готовить дома, а не обедать вне его, 40% стали меньше тратить на одежду и 33% сократили покупки продуктов до самого необходимого.

«Молодые люди определенно ищут способы улучшить свое финансовое состояние. Они активно меняют образ жизни для борьбы с инфляцией», – сказала президент розничного банковского обслуживания Bank of America Холли О’Нил.

Стоимость жизни продолжает расти

Молодым людям особенно трудно справляться с ростом стоимости жизни. Всё, от цен на бензин и продуктов питания до расходов на коммунальные услуги, продолжает расти. При минимальных сбережениях (или их отсутствии) в банке, может быть трудно продвинуться вперед, когда молодой человек изо всех сил пытается жить от зарплаты до зарплаты. Поскольку стоимость жизни продолжает расти по всей стране, молодым людям становится все сложнее откладывать деньги на сберегательный счет.

Многие молодые люди вступают во взрослую жизнь с долгами

Сложно откладывать деньги и расставлять приоритеты в отношении других финансовых целей в начале взрослой жизни со значительными долгами. Многие молодые люди имеют задолженность по расходам на образование, что влияет на их способность тратить деньги на желаемое или вкладывать их в сбережения. Вместо этого они направляют значительную часть своих доходов на погашение долгов и вынуждены экономить.

Почти четверо из 10 респондентов поколения до 26 лет также столкнулись с финансовыми трудностями в прошлом году, что побудило их экономить или брать на себя новые долги. Они также по-прежнему менее оптимистичны в отношении улучшения экономических условий. Большинство респондентов думают, что экономика вряд ли улучшится в следующем году.

Эксперты отмечают, что потребители постепенно потратили свои сбережения, накопленные за годы COVID-19, а резкий рост инфляции после пандемии затруднил сведение концов с концами.

Сергей КИРИК

Фото из открытых интернет-источников

Лента новостей
Слушать радио
Новое радио Народное радио
Лента новостей
2 мая 2024 1 мая 2024 30 апреля 2024 29 апреля 2024
Все новости