Наверх

Как оценить качество работы государственных организаций?

07 мая 2020

Существует инструмент, который предоставляет гражданам возможность высказать свое мнение о качестве обслуживания населения государственными организациями.

По заказу Министерства связи и информатизации был разработан портал рейтинговой оценки организаций, оказывающих услуги, обеспечивающие жизнедеятельность населения, и (или) осуществляющих административные процедуры.

В настоящее время портал рейтинговой оценки постоянно функционирует и доступен в сети Интернет по адресу качество-услуг.бел, а с октября 2019 года для удобства использования данного портала гражданами создана и работает его мобильная версия.

На сегодняшний день на портале зарегистрировано более 12 тыс. организаций и около 15 тыс. пользователей.

Портал является инструментом, предоставляющим гражданам возможность дать оценку, а также, оставив комментарий, выразить свое мнение относительно эффективности деятельности государственных органов и организаций. Оценка происходит по 5-балльной шкале по следующим критериям: простота и понятность процесса получения услуги; доступность информации о порядке получения услуги; соблюдение установленного срока предоставления услуги; вежливость и доброжелательность сотрудников. Такой механизм обратной связи государства и общества ставит своей целью повышение эффективности работы с гражданами, качества обеспечения жизнедеятельности населения и открытости государственных органов и организаций.

Министерство связи и информатизации предлагает всем воспользоваться возможностями портала рейтинговой оценки государственных организаций.

Подготовил Сергей КИРИК

Лента новостей
Слушать радио
Новое радио Народное радио
Лента новостей
22 ноября 2024 21 ноября 2024 20 ноября 2024
Все новости