Профсоюз работников культуры, информации, спорта и туризма подвел итоги работы за год
Председатель Центрального комитета Белорусского профсоюза работников культуры, информации, спорта и туризма Татьяна Филимонова рассказала об итогах, и успехах 2018 года, о проблемах, которые стояли перед отраслевым профсоюзом, а также наметила задачи на 2019-й.
– От того, сколько отраслевой профсоюз будет объединять членов, зависят наши сила и авторитет. И конечно же, это основной показатель результативности проводимой работы, – отметила Татьяна Филимонова.
По данным на 1 января, численность отраслевого профсоюза составила 110 602 человека, из них работающих – 95 153, студентов и учащихся – 11 352 и неработающих, но состоящих на профсоюзном учете – 4 097.
Заметим, в 2018 году членство в профсоюзе работников культуры, информации, спорта и туризма выбрали 2 587 человек, а общее количество профсоюзных структур увеличилось на 180 первичек.
Также отраслевой профсоюз постоянно ведет работу по повышению размера заработной платы работников организаций культуры и искусства, спорта и туризма. В 2018 году профсоюз принимал участие в разработке более 30 проектов нормативных правовых актов, касающихся трудовых и социально-экономических интересов работников.
По мнению Татьяны Филимоновой, профсоюзные организации, трудовые коллективы ждут реальной помощи в первую очередь в решении конкретных вопросов с нанимателем.
– Мы не вправе сказать, что не знаем о чьих-либо проблемах, потому что к нам по этому поводу не обратились члены профсоюза, – подчеркнула председатель ЦК. – При этом особое внимание нужно уделять комплексному изучению вопроса, причинам его возникновения, а также детальной проработке возможного урегулирования сложившейся ситуации.
Также Татьяна Филимонова подняла вопрос об информационной безопасности. Она заметила, что в современных условиях нужно противостоять информационным атакам и давать людям правдивую и выверенную информацию. Сегодня это направление является стратегическим в работе профактивистов.
– Если мы не расскажем о своей работе и достижениях, то люди будут думать, что их нет вообще. А значит, и доверия к нам не будет. Работать в этом направлении предстоит еще очень много. И в первую очередь нужно обратить внимание на собственное продвижение в интернете и социальных сетях, в частности. Ведь мы понимаем, что традиционные средства массовой информации постепенно теряют свою аудиторию – люди все чаще за новостями обращаются к интернету.
Дарья ЗИМАК