Наверх

Новые услуги: БЖД создала круглосуточный контакт-центр для пассажиров

04 марта 2019

Белорусская железная дорога теперь сможет предоставлять справочную информацию и помогать пассажирам по вопросам, связанным с пассажирскими перевозками. Об этом сообщил пресс-центр БЖД на своем сайте.

Контакт-центр начал действовать еще в июле прошлого года в Могилеве. До настоящего времени продолжались работы по присоединению к единому номеру других областей Беларуси. На последнем этапе к обслуживанию подключили абонентов Минска.

С 1 марта пассажиры могут бронировать места в поездах и получать справочную информацию по единому номеру 105.  Кроме того, на 19 вокзалах будут действовать информационно-справочные терминалы со специализированным программным обеспечением, что позволит пассажирам связываться с контакт-центром по аудио- и видеосвязи.

Для людей с нарушением зрения предусмотрена функция связи с оператором при нажатии механической кнопки вызова с поясняющей надписью шрифтом Брайля.

За время работы сотрудники контакт-центра уже получили более 1 млн запросов. Среднее ожидание ответа оператора составляет менее 15 секунд.

Лента новостей
Слушать радио
Новое радио Народное радио
Лента новостей
22 ноября 2024 21 ноября 2024 20 ноября 2024
Все новости