Стиль жизни

Куда поставить стол в кабинете, чтобы получить повышение

Не секрет, что к обустройству своей рабочей зоны нужно подходить с умом. Но как расположить в кабинете рабочий стол так, чтобы за ним не только было удобно сидеть, но и начальник повысил зарплату? Ответ будем искать в учении фэн-шуй.

Фэн-шуй – это древнее китайское учение об энергетическом взаимодействии жилья и окружающего мира. Так, согласно этой китайской мудрости, мы, обустраивая место своего пребывания с максимальным комфортом, притягиваем удачу.

Эксперты по фэн-шуй (приверженцем которого являлся великий китайский мудрец Конфуций) уверяют, что, правильно расположив все кабинеты, рабочие места и зону отдыха, можно добиться повышения работоспособности, привлечения новых клиентов и ресурсов, а значит, процветания организации.

Пространство по плану

Огромное значение имеет местоположение письменного стола в кабинете.

Так, в идеале столы должны располагаться по диагонали как можно подальше от двери. При этом рабочее место должно быть хорошо видно от входной двери. По фэн-шуй считается, что, если работника не видно от входа, то и удача может обойти его стороной. Поэтому не стоит «прятать» свой рабочий стол в угол комнаты, и тем более втискивать между шкафами, тумбочками и прочей мебелью.

Наиболее неблагоприятным рабочим местом является место у двери. По китайскому учению, те, кто сидит спиной ко входу, притягивают к себе неприятности и неудачи. В действительности это очень неуютное и тревожное положение в кабинете. Его еще называют «нож в спину» – сидящих в таком положении коллег нередко могут обойти при продвижении по службе. Помимо того, такой работник часто устает от суеты, ведь коллеги постоянно ходят мимо и отвлекают.  Существует фэн-шуй лайфхак: если нет возможности поменять свое местоположение в кабинете, то поставьте на стол зеркало, чтобы видеть всех входящих. Также можно поставить на стол какой-то яркий или крупный предмет – это сделает рабочее место более заметным и значимым.

Усилить энергию

На рабочем месте важно создать благоприятную атмосферу. Правильно обустроенное рабочее пространство является залогом здоровья, эмоционального и духовного равновесия. Казалось бы, такие малозначительные детали, как неудобный стул, резкий свет или стол с острыми углами – пустяк. Но рабочем пространстве вас ничто не должно сковывать. Перед и за вашим столом обязательно должно быть свободное пространство.

Лучше всего сидеть лицом к двери, но не напротив, а по диагонали от входа. При этом, не нужно садиться спиной к окну. Иначе на поддержку влиятельных лиц можете не рассчитывать, даже гениальные проекты могут не состояться. Лучше всего, чтобы за вашей спиной была стена. Если это невозможно, то закройте окно плотными шторами. К слову, многие работники рядом с большим окном могут чувствовать себя в опасности (особенно если офис расположен на верхних этажах здания). Чтобы избавиться от этого и эмоционально себя защитить, поставьте возле окна любой крупный предмет. Это может быть цветок в кадке или стеллаж с книгами.

И главное, помните, что рабочее пространство всегда нужно содержать в чистоте и порядке. Если ваш стол завален бумагами и грязными кружками, то это мешает циркуляции положительной энергии. Негативно сказываются на профессиональном росте захламленные и забитые шкафы и стеллажи. Уберите из кабинета всю ненужную документацию и устаревшую литературу. Вовремя убирайте свое рабочее пространство, чтобы привлечь удачу и успех в карьере.

Ирина ВЛАДИМИРОВА

Фото из открытых интернет-источников