Наверх

В поисках «изюминки»: белорусские агроусадьбы все популярнее – особенно у россиян

10 октября 2019

Популярность отдыха в белорусских агроусадьбах у иностранцев растет, хотя в целом около 85–90% гостей – из Беларуси.

«Это нормальное явление во всех странах. Но мы хотим открываться миру, и сейчас тенденция такая, что количество иностранных туристов увеличивается. Туроператоры стали включать усадьбы в свои экскурсионные программы, что нас радует. Агроэкотуризм – наша «изюминка», и это направление нужно продвигать», – отметила председатель БОО «Отдых в деревне», пишет БЕЛТА.

Среди отдыхающих 2,5 тысячи агроусадеб Беларуси – граждане более 70 стран, в том числе России, Польши, Литвы, Латвии, Украины, Германии, США, Великобритании, Израиля, Филиппин, Новой Зеландии, Австралии. По словам Валерии Клицуновой, акцент сделан на креативность, чтобы пополнить впечатления туристов, которые хотят «увидеть то, чего нет в других местах». В числе необычных предложений она назвала создание кукурузного лабиринта, организацию сплавов на старинных драккарах (ладьях), привлечение гостей к выпечке хлеба и производству бумаги ручной работы. Также во многих усадьбах стремятся обеспечивать условия для людей с инвалидностью.

Туристические комплексы объединяются в кластеры, чтобы была возможность под одним брендом продвигать целый регион. Такие объединения успешно работают в Глубокском, Воложинском, Щучинском, Кобринском районах. «В этом заинтересованы и органы местной власти. Такой подход дает результат», – отметила Валерия Клицунова.

В Беларуси ежегодно проводится конкурс, где выбирают лучшие агроэкоусадьбы. В этом году он стал частью республиканского туристического проекта «Познай Беларусь». Сельский туризм будет представлен в отдельной номинации, в которой предусмотрены направления «Этнокультура», «Этноусадьба» и «Агротуристический кластер».

Фото из открытых интернет-источников

Лента новостей
Слушать радио
Новое радио Народное радио
Лента новостей
25 апреля 2024 24 апреля 2024 23 апреля 2024
Все новости