БЖД создала для пассажиров с нарушениями слуха канал связи через Skype
Инициатива направлена на улучшение качества обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями, сообщает пресс-служба БЖД.
Теперь пассажиру с нарушением слуха для получения необходимой информации или помощи по оказанию услуг железнодорожного транспорта, нужно связаться на языке жестов со специалистом Белорусского общества глухих. При этом необходимо воспользоваться приложением Skype по ссылкам, размещенным на официальном сайте БЖД в разделе «105 Контакт-центр». В свою очередь, интересующую информацию специалисту Белорусского общества глухих в онлайн-режиме сообщает оператор Контакт-центра Белорусской железной дороги.
Проведенная работа направлена на повышение доступности железнодорожного транспорта для лиц с ограниченными физическими возможностями и является продолжением функционала единого телефонного номера поддержки пассажиров «151».
Отметим, что с помощью телефонного номера «151» осуществляется информационная поддержка дистанционных каналов продаж проездных документов (через интернет), ситуационная помощь лицам с ограниченными физическими возможностями, а также помощь в урегулировании нестандартных ситуаций при получении пассажирами услуг железнодорожного транспорта.