Wildberries и Ozon меняют подход к работе с покупателями
Два популярных российских маркетплейса приготовили для покупателей несколько важных изменений. Об этом пишет российское издание Primpress.
Отныне пользователи Wildberries не смогут менять номер телефона, привязанный к профилю. Это стоит учесть тем, кто в ближайшее время, например, планирует перейти к другому оператору сотовой связи. С восстановлением старого аккаунта в этом случае могут возникнуть проблемы. Конечно, можно просто завести новый. Но тогда клиент потеряет показатели выкупа и соответствующую им скидку.
Ранее, напомним, маркетплейс ввел плату за пакеты. Теперь их можно купить в пункте выдачи за 17-51 коп.
Ozon внес изменения в работу службы поддержки. С 7 февраля на вопросы клиентов станут отвечать только чат-боты. Специалистов колл-центра будут подключать только в сложных случаях.
Подготовил Никита ГРЕБЕННИКОВ